Главная | Файлы | Регистрация | Вход
Меню

Главная » Файлы » Модификации S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

STALKER OGSE MOD 0.6.9.1.
[ · Скачать удаленно (484 мб) ] 29.01.2010, 22:15:40
-= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =-
< версия 0.6.9.1 >


Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде: Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke и многим-многим другим моддерам, чьи наработки были использованы нами в моде.

Огромное вам человеческое спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.


Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!

Эта версия - серьёзное развитие и обновление версии 0.6.9, над ней была проведена огромная и крайне сложная работа по стабилизации и доведению до ума. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях и улучшениях с версии 0.6.9

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Переработан набор библиотек движка. Мы собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность на новый уровень,  практически до ноля сократилось количество родных вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д. Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре сутками без каких-либо проблем.

2. Исправлены ключевые недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и многие другие неприятные заморочки.

3. Мод здорово перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые.

4. Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки, позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.

5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с новой стороны. :)

6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков.



ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

1. Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода нужно в директории игры переименовать папку \gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes

2. Очень, очень редко (можете ни разу не столкнуться) в игре могут происходить зависания алайфа. Это не зависит от работы мода, а является родной проблемой игры. Признаком этого события является пропадание из инвентаря при применении спальника/гармошки/гитары/рации, а так же отсутствие взрывов от гранат неписей (гаранаты просто падают на землю и лежат). В случае поднобных признаков сохранять игру нельзя - сейв будет повреждён, как и все последующие за ним. В подобном случае лучше сразу загрузить более ранний сейв.
Категория: Модификации S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl | Добавил: Do6pbIu_KaJIaIII[mAppEr]
Просмотров: 3728 | Загрузок: 629 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат

Copyright Do6pbIu' I{aJIaIII © 2024